Что делать, если Вы хотите подать жалобу?
Если Вы считаете, что Компания, включенная в листинг, или Участник торгов AIX нарушили Правила ведения бизнеса AIX или AIX CSD, мы можем рассмотреть Вашу жалобу.
Если Ваша жалоба относится к спору между Вами и Компанией, включенной в листинг, или Участником торгов, Вам в первую очередь следует попытаться урегулировать спор напрямую.
Как подать жалобу в AIX?
Если Вы хотите направить жалобу в AIX или AIX CSD, Вы должны изложить ее в письменном виде, описав события в хронологическом порядке, приложив копии соответствующих документов и предоставив как можно больше подробной информации о произошедшем. Ваша жалоба должна быть направлена по адресу:
Отдел регулирования и комплаенса
Astana International Exchange
ул. Мангилик Ел 55/19, блок C 3.4.
г.Астана, Казахстан
Regulation@aix.kz
Как правило, мы стараемся направить полный ответ на жалобу в течение 20 рабочих дней с момента ее получения. Однако, если мы предполагаем, что ответ на Вашу жалобу может занять больше времени, к примеру по причине необходимости запроса информации у другой стороны, мы можем направить Вам письмо с уведомлением об ожидании возможного ответа по существу. Если мы не сможем помочь, мы предоставим Вам объяснение.
В результате рассмотрения Вашей жалобы мы можем начать дисциплинарное производство в отношении Компании, включенной в листинг, или Участника торгов. Обязательства по соблюдению конфиденциальности обычно не позволяют нам обнародовать информацию о существовании, ходе или результатах рассмотрения нормативных вопросов, включая расследования, проводимые Отделом регулирования и комплаенсав отношении потенциальных нарушений правил. Только в случае принятия решения о наложении штрафа и его обнародования AIX может уведомить вас об этом.
Мы не сможем помочь Вам, если:
- Ваша жалоба касается событий более чем шестилетней давности. Согласно нашим правилам, участники торгов не обязаны хранить записи о сделках более шести лет;
- Ваша жалоба является предметом судебного разбирательства или находится на рассмотрении в суде;
- Ваша жалоба не входит в сферу действия Правил ведения бизнеса AIX или AIX CSD. В частности, это касается предоставления инвестиционных консультаций и любых жалоб, которые Вы можете подать в отношении коммерческого управления Компанией, включенной в листинг.
Если мы считаем, что жалобу должен рассматривать другой регулирующий орган, мы направим ее в соответствующий орган и сообщим Вам об этом.
Если Вас не устраивает данный ответ, Вы можете связаться с Комитетом по регулированию финансовых услуг по ссылке https://afsa.aifc.kz/submit-your-complaint/.